четверг, 3 октября 2013 г.


Подведение итогов по набору "Под водой":

-За чудесное стихотворение, в котором отражается вся суть набора, по настоящему детское и доброе, которое придумал Юрий Некрасов и которое в дальнейшем будет использоваться в оформительской части фотокниги, получает 1 место!



Под водой
Под водой, на дне морском веселятся крошки –
Примеряют над песком шляпы осьминожки.
Расшалились малыши, нет на них управы.
Порезвились от души без присмотра мамы.

А чистюля крошка-скат взял из дома щётку.
Он ракушку вымыть рад, та ещё работка.
Разлетелись пузырьки по морской водице,
Зазывают огоньки всех придти помыться.

Златокудрая медуза собралась на праздник,
Шарфы, бусы, бигуди – сколько штучек разных.
Не желает отставать кроха-черепаха –
Будут вместе щеголять под водой без страха.

-За оригинально придуманную и приключенческую сказку Аленой (epson) получает 2 место!
Живет в городе Северодвинске один шебутной мальчишка Тимурчик. Шебутной потому что он никогда не сидит на месте. Обязательно что-то придумает. И обязательно что-то очень интересное. Вся семья удивляется откуда такой смышленый ребенок в семье. Наверное в папу? А как думает Тимур никто не знает, потому что каждый раз Тимка думает по разному. 
Однажды они всей семьей поехали в Ялту отдыхать. На море полюбоваться и на солнышке погреться. Вот как раз в один из солнечных дней Тимурчик увидел на берегу моря что-то разноцветное и не понятное. Не понятное, потому что оно еще и плакало. Но Тимур смелый мальчишка, не даром же он смотрит мультики про Черепашек Ниньзя. 
- Доброе утро! Почему ты плачешь? - спросил он.
- Доброе утро! Я плачу потому что попал не знаю куда и не знаю за что.
- А кто ты и откуда? – Тимур сразу решил помочь малышу. 
- Я осминожка из волшебной океании. 
- А как же ты сюда попал? 
- Незнаю… У нас скоро такой праздник будет! Все будут качаться и танцевать. Сейчас вся океания к нему готовится …Тетя Эльвира - эта наша медуза, она всегда одевает розовые бусы. Все ракушки приглашают скатов почистить их до блеска. Черепашка наша, Марфа ленты в горох накупила, правда что она будет украшать я так и не узнал. Потому что конечно тоже готовился с друзьями – осьминожками к этому празднику. Друг мой, Сенька, шляпу где-то нашел – сиреневую. Я корону. Кстати, меня Оскар зовут, а Филя зеркало прибулькал. Вот когда я одел корону подошел к зеркалу полюбоваться… Ну и сказал … Ёёёёёёёёк макарек! Это у нас взрослые так говорять иногда, а потом все как забурлило, закипело, завертелось и я оказался тут… с зеркалом.
Тимурчик удивился:
- А разве ты не знаешь, что не хорошие слова говорят только не воспитанные люди?
- Знаю, - ответил Осьминожка, - но иногда же хочется быть чуточку взрослее.
- Это да…- Тимка очень даже понимал своего нового друга. И тут вдруг ему пришла идея.
- Слушай, а ведь не спроста ты попал сюда с зеркалом!!! Оно наверное волшебное. Вот попроси его прямо сейчас вернуть тебя обратно, только вежливо.
Осьминожка заволновался. Зашевелил своими щупальцами, взял зеркало и произнес:
- Уважаемое зеркальце, я прошу вас простить меня пожалуйста.
Зеркальце раз и засветилось. А осьминожка обрадовался, но остановился и сказал Тимурчику:
- Спасибо тебе большое! Если будешь в океании приходи в гости. Я тебя со всеми познакомлю. - А потом продолжил, - Верни меня обратно в океанию. Я больше никогда не буду произносить такие слова.
Как только он произнес их, то сразу исчез. А Тимурчик удивился своему интересному приключению и пообещал себе, что ни за что его не забудет. А когда приедет домой обязательно о нем расскажет Саше, Насте и Даше. А вдруг они вместе решат поехать в гости к необычному осьминоже.
Участникам данного конкурса присуждается победа и в подарок будет выслан набор "Под водой".

Большое спасибо дорогие! Было приятно поиграть )
            

3 комментария:

  1. Поздравляю победителей!Яночка,а где можно почитать шедевры?Интересно-то как!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное получилось стихотворение! И, действительно в рифму и сюжетное и лёгкое! Единственное замечание (чтобы ошибка не попала в оформление книжки) - не приДти, а - приЙти ("Зазывают огоньки всех приЙти помыться")

    ОтветитьУдалить